JIS G3115 Стальная пластина

Стальной лист для сосудов под давлением средней температуры JIS G3115 с улучшенными сварочными свойствами. Gnee является опытным поставщиком стального листа для котлов и давления, который может предоставить вам стальной лист ASTM A204 всех марок и размеров. Мы также предоставляем услуги по обработке стали, стальные листы можно резать (любого размера и любой формы), сверлить, сваривать, фрезеровать, подвергать механической обработке и т.д. в соответствии с вашими требованиями. Свяжитесь с нами для бесплатного предложения!

JIS G3115 — это горячекатаный стальной лист с хорошими сварочными характеристиками, используемый для изготовления сосудов под давлением и оборудования высокого давления (за исключением использования при высоких и низких температурах). В основном он используется для изготовления котлов, сосудов под давлением, труб для транспортировки горячих жидкостей, теплообменников и т. д., покрытых сталью JIS G3115 6 с различными классами текучести и прочности на разрыв: SPV235, SPV315, SPV355, SPV410, SPV450, SPV490. Благодаря своей прочности, коррозионной стойкости и устойчивости к высоким температурам JIS G3115 широко используется в рабочих средах с высокими температурами и высоким давлением.

G3115 СПВ235: низкопрочная сталь с содержанием углерода ≤0,16%, подходящая для сосудов со средними требованиями к температуре и давлению, например, при производстве термостойких сосудов под давлением.

G3115 СПВ315: имеет более высокую прочность и термостойкость, содержание углерода ≤ 0,18%, подходит для контейнеров со средними и высокими требованиями к температуре и давлению.

G3115 СПВ355: имеет более высокую прочность и хорошую термостойкость, содержание углерода ≤ 0,20%, подходит для контейнеров со средними и высокими требованиями к температуре и давлению.

G3115 СПВ410: высокопрочная сталь с содержанием углерода ≤ 0,20%, подходящая для изготовления термостойких сосудов под давлением, работающих при высоких температурах и высоких давлениях.

G3115 СПВ450: По сравнению с SPV410 он обладает более высокой прочностью и превосходной термостойкостью, содержанием углерода ≤ 0,22% и подходит для изготовления термостойких сосудов под давлением, работающих в условиях экстремально высоких температур и высокого давления.

G3115 СПВ490: Это высшая марка стали по стандарту JIS G3115. Он обладает высочайшей прочностью и отличной термостойкостью. Содержание углерода ≤ 0,18%. Он подходит для изготовления термостойких сосудов под давлением, работающих в условиях экстремально высоких температур и высокого давления.

Толщина: 5 мм – 200 мм

Ширина: 1220 мм – 4200 мм

Длина: 5000-18000мм

Настроить: Доступно

  • УЗ (ультразвуковое исследование)
  • AR (только в горячекатаном исполнении)
  • TMCP (обработка термомеханического контроля)
  • N (нормализованный)
  • Q + T (закаленный и отпущенный)
  • Проверка направления Z (Z15, Z25, Z35)
  • Испытание на удар по Шарпи с V-образным надрезом
  • HIC-тест
  • неразрушающий контроль
  • PWHT (имитация термообработки после сварки)
  • NACE0175
  • Тест третьей стороны (например, тест SGS)
  • Покрытие или дробеструйная очистка и покраска

В наличии, добро пожаловать на консультацию

А) Детали упаковки: Стандартная экспортная мореходная упаковка или по мере необходимости.
Б) Срок поставки: 30-50 дней, 7 дней для товаров на складе.
C) Порт погрузки: Шанхай, Тяньцзинь, Циндао.
D) Возможность предложения: 5000MT/в месяц.
Е)Минимальный заказ:1 шт.

Получите бесплатную цитату
Предоставьте другие различные формы

Гни может сделать ДЖИС Г3115 Сталь принимает различные формы в соответствии с потребностями клиента.

Химический состав горячей продажи ДЖИС Г3115 Стальная пластина

ОценкаСMn≥СипС
А387 Класс 5 Класс10,15макс.0.25-0.660,55макс.0.0350.03
A387 Класс 5 Класс 20,15макс.0.25-0.660,55макс.0.0350.03
А387 11 класс 1 класс0.04-0.170.35-0.730.44-0.860.0350.035
А387 11 класс 2 класс0.04-0.170.35-0.730.44-0.860.0350.035
А387 12 класс 1 класс0.04-0.170.35-0.730.13-0.450.0350.035
А387 12 класс 2 класс0.04-0.170.35-0.730.13-0.450.0350.035
А387 Класс 22 Класс10.04-0.150.25-0.660,50макс.0.0350.035
А387 Класс 22 Класс 20.04-0.150.25-0.660,50макс.0.0350.035
ОценкаПрочность на растяжение (МПа)Предел текучести (МПа)% Удлинение не менее 2 дюймов (50 мм)Влияние температуры испытания (°C)
А387 Класс 5 Класс1415-58520545-20,40,-60
A387 Класс 5 Класс 2515-69031045-20,40,-60
А387 11 класс 1 класс415-58524022-20,40,-60
А387 11 класс 2 класс515-69031022-20,40,-60
А387 12 класс 1 класс380-55023022-20,40,-60
А387 12 класс 2 класс450-58527522-20,40,-60
А387 Класс 22 Класс1415-58520545-20,40,-60
А387 Класс 22 Класс 2515-69031045-20,40,-60

Почему стоит выбрать Gnee ДЖИС Г3115 стальная пластина

Если вы хотите найти надежного производителя стали JIS G3115, Gnee станет вашим лучшим выбором. 15-летний опыт производства стали JIS G3115, сертифицирован классификационным обществом CE, ISO и SGS. И мы гарантируем самые высокие стандарты безопасности и качества. Мы выполняем все требования известных классификационных обществ.
СЕРТИФИКАТ

Кроме того, наша сталь JIS G3115 успешно экспортируется в более чем 60 стран, таких как Германия, Южная Корея, США, Мексика и Аргентина. Многие постоянные клиенты посещают нашу компанию и фабрику и делают несколько заказов.

ДИСПЛЕЙ КОМПАНИИ-ПАРТНЕРА

Какие услуги предоставляет Gnee?

Gnee может предоставить следующие услуги по измерению стальной пластины JIS G3115:

1. Размерное измерение: Измерьте размерные параметры, такие как длина, ширина и толщина, с помощью измерительных инструментов, чтобы убедиться, что стальной лист квалифицирован и соответствует проектным требованиям.
2. Измерение поверхности: измерение таких параметров, как плоскостность, неровность и шероховатость поверхности стального листа, чтобы убедиться, что качество и состояние поверхности стального листа соответствуют требованиям.
3. Измерение толщины: Используйте прибор для измерения толщины, чтобы точно измерить толщину стального листа, чтобы убедиться, что она соответствует проектным требованиям.
4. Измерение материала: использовать инструменты для анализа материалов для измерения химического состава и механических свойств стального листа, чтобы гарантировать, что качество и характеристики стального листа соответствуют требованиям.

Спросите сервис замеров

Gnee может настроить размер и форму стальных пластин для вашего морского проекта в соответствии с вашими конкретными потребностями. Индивидуальный дизайн стальной пластины осуществляется профессиональным инженером и командой дизайнеров. Основываясь на требованиях и ограничениях проекта, они будут использовать инструменты расчета и моделирования в сочетании с опытом и техническими знаниями для оптимизации конструкции стального листа в соответствии с конкретными потребностями вашей морской техники.

● В соответствии с расчетом нагрузки и требованиями к прочности конструкции отрегулируйте толщину, ширину и длину стальных листов для судостроения.
● Форма стальной пластины может быть спроектирована в соответствии с характеристиками условий производства котлов и сосудов под давлением.
● Если учесть удобство установки и обслуживания, мы также можем добавить отверстия и проходы для легкого доступа и эксплуатации в конструкции для зон, требующих частого обслуживания.

Спросите индивидуальные услуги

Покупка стальной пластины Gnee JIS G3115 может предоставить следующие услуги по глубокой обработке. Мы можем настроить в соответствии с конкретными потребностями клиентов, чтобы удовлетворить требования различных котлов и сосудов под давлением.

Услуги по резке: наши стальные пластины можно разрезать по индивидуальному заказу для получения желаемой формы и размера в соответствии с потребностями клиентов. Например, газовая резка, плазменная резка, лазерная резка и т. д. позволяют разрезать стальные пластины на необходимые пластины, блоки, детали специальной формы и т. д.
Изгиб и формирование: Стальные пластины сгибаются и формируются путем приложения напряжения и соответствующих процессов для получения желаемой формы.
Сварочные услуги: стальные листы могут подвергаться различным видам сварочных работ, включая ручную дуговую сварку, сварку в защитных газах, лазерную сварку и т.д.
Токарная обработка и обработка отверстий: Токарная обработка и обработка отверстий в стальных пластинах с использованием обрабатывающего оборудования. Эти процессы позволяют получить гладкие поверхности, точные отверстия и резьбу, отвечающие конкретным требованиям сборки.
Обработка поверхности: Для улучшения коррозионной стойкости и эстетики стального листа может быть проведена обработка поверхности. Сюда входят такие методы, как напыление, горячее цинкование, гальваническое покрытие и т. д. для добавления защитного слоя и обеспечения коррозионной стойкости.

Спросите об услугах глубокой обработки

Стальная пластина Gnee JIS G3115 может предоставить следующие услуги по тестированию через сторонние агентства по тестированию. Эти сторонние службы тестирования могут обеспечить независимую и объективную проверку соответствия стальных листов судостроения соответствующим стандартам и правилам.

Анализ химического состава материала: С помощью анализа химического состава определить, соответствует ли состав стальной пластины стандартным требованиям.
Испытание механических характеристик: испытание на механические характеристики включает испытание на растяжение, испытание на удар, испытание на изгиб и т. д., которые используются для определения того, соответствуют ли механические свойства, такие как прочность, ударная вязкость и пластичность стальной пластины, указанным требованиям.
Металлографические испытания: С помощью металлографических испытаний проверяют структуру, размер зерен, неметаллические включения и т. д. стальных пластин, чтобы оценить их качество и эксплуатационные характеристики.
Испытание на коррозионную стойкость: С помощью испытания на коррозионные характеристики оцените коррозионную стойкость стальных пластин, включая стойкость к коррозии в солевом тумане, стойкость к химической коррозии и т. д.
Испытание на твердость: Испытание на твердость используется для измерения твердости стальных пластин, а его прочность и износостойкость можно оценить по значению твердости.
Ультразвуковая дефектоскопия: Ультразвуковая дефектоскопия применяется для обнаружения внутренних дефектов стальных листов, таких как трещины, поры, включения и т.п.

Спросите об услугах глубокой обработки
Связаться с нами
Нажмите или перетащите файл в эту область, чтобы загрузить его.
Оставить сообщение
Отправить электронное письмо

JIS G3115 Steel plate

Steel plate for medium temperature pressure vessels JIS G3115 with improved welding properties, Gnee is an experienced boiler and pressure steel plate supplier that can provide you with ASTM A204 steel plate in all grades and size ranges. We also provide steel processing services, steel plates can be cut (any size and any shape), drilled, welded, milled, machined, etc. according to your requirements. Contact us for a free quote!

JIS G3115 is a hot-rolled steel plate with good welding performance used to make pressure vessels and high-pressure equipment (except for high and low temperature use). It is mainly used to make boilers, pressure vessels, pipes for transporting hot liquids, heat exchangers, etc., covered by JIS G3115 6 steel types with different yield and tensile strength grades: SPV235, SPV315, SPV355, SPV410, SPV450, SPV490. Due to its strength, corrosion resistance and high temperature resistance, JIS G3115 is widely used in high temperature and high pressure working environments.

G3115 SPV235: low-strength steel with carbon content ≤0.16%, suitable for vessels with medium temperature and pressure requirements, such as the manufacture of heat-resistant pressure vessels

G3115 SPV315: has higher strength and heat resistance, carbon content ≤ 0.18%, suitable for containers with medium to high temperature and pressure requirements

G3115 SPV355: has higher strength and good heat resistance, carbon content ≤ 0.20%, suitable for containers with medium and high temperature and pressure requirements

G3115 SPV410: a high-strength steel with carbon content ≤ 0.20%, suitable for manufacturing heat-resistant pressure vessels with high temperature and high pressure requirements

G3115 SPV450: Compared with SPV410, it has higher strength and excellent heat resistance, carbon content ≤ 0.22%, and is suitable for manufacturing heat-resistant pressure vessels working under extreme high temperature and high pressure conditions.

G3115 SPV490: It is the highest grade of steel in the JIS G3115 standard. It has the highest strength and excellent heat resistance. The carbon content is ≤ 0.18%. It is suitable for the manufacture of heat-resistant pressure vessels working under extreme high temperature and high pressure conditions.

Thickness: 5 MM – 200 MM

Width: 1220MM – 4200MM

Length: 5000-18000mm

Customize: Available

  • UT (Ultrasonic examination)
  • AR(As Hot Rolled only)
  • TMCP(Thermal Mechanical Control Processing)
  • N(Normalized)
  • Q+T(Quenched and Tempered)
  • Z Direction Test(Z15,Z25,Z35)
  • Charpy V-Notch Impact Test
  • HIC test
  • NDT
  • PWHT( Simulated Post Weld Heat Treatment)
  • NACE0175
  • The Third Party Test (Such as SGS Test)
  • Coated or Shot Blasting and Painting

Available, welcome to consult

A)Packaging Details: Standard export seaworthy packing or as required.
B)Delivery Time:30-50 days, 7 days for stock goods.
C)Loading Port:Shanghai ,Tianjin, Qingdao.
D)Offer Ability:5000MT/Per Month.
E)MOQ:1 Pcs.

Get A Free Quote
Provide Other Different Forms

Gnee can make JIS G3115 Steel into different forms according to customer needs.

Chemical Composition Of Hot Sale JIS G3115 Steel plate

GradeCMn≥SiPS
A387 Grade 5 Class10.15max0.25-0.660.55max0.0350.03
A387 Grade 5 Class20.15max0.25-0.660.55max0.0350.03
A387 Grade 11 Class10.04-0.170.35-0.730.44-0.860.0350.035
A387 Grade 11 Class20.04-0.170.35-0.730.44-0.860.0350.035
A387 Grade 12 Class10.04-0.170.35-0.730.13-0.450.0350.035
A387 Grade 12 Class20.04-0.170.35-0.730.13-0.450.0350.035
A387 Grade 22 Class10.04-0.150.25-0.660.50max0.0350.035
A387 Grade 22 Class20.04-0.150.25-0.660.50max0.0350.035
GradeTensile Strength(MPa)Yield Strength(MPa)% Elongation in 2 in.(50mm) minImpacting Test  Temperature(°C)
A387 Grade 5 Class1415-58520545-20,40,-60
A387 Grade 5 Class2515-69031045-20,40,-60
A387 Grade 11 Class1415-58524022-20,40,-60
A387 Grade 11 Class2515-69031022-20,40,-60
A387 Grade 12 Class1380-55023022-20,40,-60
A387 Grade 12 Class2450-58527522-20,40,-60
A387 Grade 22 Class1415-58520545-20,40,-60
A387 Grade 22 Class2515-69031045-20,40,-60

Why Choose Gnee JIS G3115 steel plate

If you want to find a trustable JIS G3115 steel manufacturer, Gnee will be your best choice. 15 years of experience JIS G3115 steel manufacturer, certified by the classification society, CE, ISO, and SGS. And we guarantee the highest safety and quality standards. We fulfill all requirements of reputed classification societies.
CERTIFICATE

In addition, our JIS G3115 steel has been successfully exported to more than 60 countries such as Germany, South Korea, the United States, Mexico, and Argentina. Many regular customers come to visit our company and factory and make multiple orders.

PARTNER COMPANY DISPLAY

What Services Gnee Provide?

Gnee can provide the following measurement services for JIS G3115 Steel plate:

1. Dimensional measurement: Measure the dimensional parameters such as length, width and thickness by measuring instruments to ensure that the steel plate is qualified and meets the design requirements.
2. Surface measurement: Measure parameters such as flatness, unevenness and surface roughness of the steel plate surface to help ensure that the quality and surface state of the steel plate meet the requirements.
3. Thickness measurement: Use a thickness measuring instrument to accurately measure the thickness of the steel plate to ensure that it meets the design requirements.
4. Material measurement: use material analysis instruments to measure the chemical composition and mechanical properties of the steel plate to ensure that the quality and performance of the steel plate meet the requirements.

Ask Measurement service

Gnee can customize the size and shape of steel plates for your marine project according to your specific project needs. The custom design of the steel plate is carried out by a professional engineer and design team. Based on the requirements and constraints of the project, they will use calculation and simulation tools, combined with experience and technical knowledge, to optimize the steel plate design to meet the specific needs of your offshore engineering.

● According to the load calculation and strength requirements of structural design, adjust the thickness, width and length of shipbuilding steel plates
● The shape of the steel plate can be designed according to the characteristics of the Boiler and pressure vessel manufacturing environments.
● If you consider the convenience of installation and maintenance, we can also add openings and passages for easy access and operation in the design for areas that require frequent maintenance.

Ask Customized Services

Purchasing Gnee JIS G3115 steel plate can provide the following deep processing services. We can customize according to the specific needs of customers to meet the requirements of different boiler and pressure vessel engineering.

Cutting service: our steel plates can be custom cut to obtain the desired shape and size according to the needs of customers. For example, flame cutting, plasma cutting, laser cutting, etc., can cut steel plates into required plates, blocks, special-shaped parts, etc.
Bending and forming: The steel plates are bent and formed by stress application and appropriate processes to obtain the desired shape.
Welding services: steel plates can be subjected to various types of welding services, including manual arc welding, gas shielded welding, laser welding, etc.
Turning and machining of holes: Turning and machining of holes in steel plates by using machining equipment. These processes produce smooth surfaces, precise holes and threads to meet specific assembly requirements.
Surface treatment: In order to improve the corrosion resistance and aesthetics of the steel plate, surface treatment can be carried out. This includes methods such as spraying, hot-dip galvanizing, electroplating, etc. to add a protective layer and provide corrosion resistance.

Ask Deep Processing Services

Gnee JIS G3115 steel plate can provide the following testing services through third-party testing agencies. These third-party testing services can provide independent, objective verification that shipbuilding steel plates comply with relevant standards and regulations.

Material chemical composition analysis: Through chemical composition analysis, determine whether the composition of the steel plate meets the standard requirements.
Mechanical performance test: mechanical performance test includes tensile test, impact test, bending test, etc., which are used to determine whether the mechanical properties such as strength, toughness and ductility of steel plate meet the specified requirements.
Metallographic testing: Through metallographic testing, check the structure, grain size, non-metallic inclusions, etc. of steel plates to evaluate their quality and performance.
Corrosion performance test: Through the corrosion performance test, evaluate the corrosion resistance of steel plates, including salt spray corrosion resistance, chemical corrosion resistance, etc.
Hardness test: Hardness test is used to measure the hardness of steel plates, and its strength and wear resistance can be evaluated according to the hardness value.
Ultrasonic flaw detection: Ultrasonic flaw detection is used to detect internal defects of steel plates, such as cracks, pores, inclusions, etc.

Ask Deep Processing Services
Contact Us
Click or drag a file to this area to upload.
Leave Message
Send Email